Моделирование системы управления маркетингом инновационной организации. Монография
• Код: 4816957 в наличии • Штрихкод: 9785604021439
Моделирование системы управления маркетингом инновационной организации с кодом товара 4816957 из серии "Управление" производства "ИД Научная библиотека" можно купить у нас по цене 215 рублей в Ревде. Моделирование системы управления маркетингом инновационной организации цветом белый имеет размеры в высоту 0.7 см и в ширину 14.5 см и весом 0.15 кг. Моделирование системы управления маркетингом инновационной организации сделано из бумаги. Книга от автора Искяндерова Татьяна Андреевна с кодом 4816957 промаркировано штрих-кодом 9785604021439 с книжным номером 978-5-6040214-3-9 (год выхода книги 2018 г) на 140 страниц.
|
Моделирование системы управления маркетингом инновационной организации. Монография |
Фотографии Моделирование системы управления маркетингом инновационной организации. Монография
Описание Моделирование системы управления маркетингом инновационной организации. Монография
В монографии исследуется эволюция и динамика моделей инновационного процесса по созданию ценностей организациями и определяется вектор развития в нем маркетинга, осуществляется построение модели системы управления маркетингом инновационного продукта промышленных предприятий на базе интеграции и кластерного подхода и разрабатывается методика оценки ее функционирования. По результатам апробации модели определены механизмы ее трансформации и предложены рекомендации по применению.
Монография предназначена для научных работников, руководителей, специалистов и может быть полезна преподавателям, аспирантам, докторантам и студентам высших учебных заведений.
- Характеристики
- Склад
Содержание Моделирование системы управления маркетингом инновационной организации. Монография
Введение
Глава 1. Системные аспекты моделирования
процесса управления маркетингом инновационной
организации
Глава 2. Построение модели системы управления
маркетингом инновационного продукта
промышленных предприятий
Глава 3. Разработка методики оценки
функционирования модели системы управления
маркетингом инновационного продукта
промышленных предприятий (СУМИП)
Заключение
Список литературы
Приложение
- Серия "Управление"
Отзывы Моделирование системы управления маркетингом инновационной организации. Монография
Оставить отзыв о товаре
Этот сайт защищен reCAPTCHA и Google
Политика конфиденциальности и применяются условия предоставления услуг.
- Доставка
- Оплата
Существуют следующие способы оплаты:
порядок оплаты зависит от конкретного пункта выдачи или курьерской службы
Все варианты и информация о оплате доступна в корзине при оформлении заказ
Полезные ссылки Моделирование системы управления маркетингом инновационной организации. Монография