Все способы платы в т.ч. при получении
Бесплатная доставка в «Пятёрочку» (5Post)
Быстрая доставка в Ревда
Пункты выдачи в Ревде
Курьерская доставка по Ревде
Моделирование системы управления маркетингом инновационной организации. Монография

Моделирование системы управления маркетингом инновационной организации. Монография


• Код: 4816957 в наличии • Штрихкод: 9785604021439

Моделирование системы управления маркетингом инновационной организации с кодом товара 4816957 из серии "Управление" производства "ИД Научная библиотека" можно купить у нас по цене 215 рублей в Ревде. Моделирование системы управления маркетингом инновационной организации цветом белый имеет размеры в высоту 0.7 см и в ширину 14.5 см и весом 0.15 кг. Моделирование системы управления маркетингом инновационной организации сделано из бумаги. Книга от автора Искяндерова Татьяна Андреевна с кодом 4816957 промаркировано штрих-кодом 9785604021439 с книжным номером 978-5-6040214-3-9 (год выхода книги 2018 г) на 140 страниц.

Моделирование системы управления маркетингом инновационной организации. Монография

в наличии • Код: 4816957
330 215 a
В корзину


Реклама. Информация о рекламодателе по ссылке • ООО «Магазин книг»

Фотографии Моделирование системы управления маркетингом инновационной организации. Монография

Описание Моделирование системы управления маркетингом инновационной организации. Монография

В монографии исследуется эволюция и динамика моделей инновационного процесса по созданию ценностей организациями и определяется вектор развития в нем маркетинга, осуществляется построение модели системы управления маркетингом инновационного продукта промышленных предприятий на базе интеграции и кластерного подхода и разрабатывается методика оценки ее функционирования. По результатам апробации модели определены механизмы ее трансформации и предложены рекомендации по применению.
Монография предназначена для научных работников, руководителей, специалистов и может быть полезна преподавателям, аспирантам, докторантам и студентам высших учебных заведений.

  • Характеристики
  • Склад
Характеристики Моделирование системы управления маркетингом инновационной организации. Монография
Размеры:
Высота
Ширина
Основные:
ISBN
978-5-6040214-3-9
Вес
152 г
Дата выпуска
Количество страниц
Материал
Формат
Цвет
Штрихкод
9785604021439
Язык
Склад:
Складской остаток
3 шт.
Код товара
4816957
Дата добавления
01.03.2022
Дата и время проверки
02.07.2024 / 09:56
Дата и время обновления
23.05.2024 / 15:52
Минимальная поставка
1 шт.

Содержание Моделирование системы управления маркетингом инновационной организации. Монография

Введение
Глава 1. Системные аспекты моделирования
процесса управления маркетингом инновационной
организации
Глава 2. Построение модели системы управления
маркетингом инновационного продукта
промышленных предприятий
Глава 3. Разработка методики оценки
функционирования модели системы управления
маркетингом инновационного продукта
промышленных предприятий (СУМИП)
Заключение
Список литературы
Приложение

Отзывы Моделирование системы управления маркетингом инновационной организации. Монография


Оставить отзыв о товаре



Этот сайт защищен reCAPTCHA и Google
Политика конфиденциальности и применяются условия предоставления услуг.
  • Доставка
  • Оплата
Доставка Моделирование системы управления маркетингом инновационной организации. Монография
Все варианты и информация о доставке доступна в корзине при оформлении заказ

  • В пункты выдачи заказов (Myshop, PickPoint)
  • В постоматы (5post, PickPoint)
  • Курьером "до дверей" по Ревде
  • Доставка через транспортную компанию (ПЭК, )
  • Доставка почтой ("Почта России")
  • Срок доставки в Ревда
    Срок доставки будет рассчитан в корзине при оформлении заказ

  • Срок формирования заказа от 1 дня
  • Срок доставки зависит от удаленности от складов в Москве
  • Стоимость доставки в Ревда
    Стоимость доставки будет рассчитан в корзине при оформлении заказ

  • Стоимость доставки зависит от конкретного пункта выдачи или курьерской службы
  • Стоимость доставки от 0 руб.
  • Оплата в Ревде Моделирование системы управления маркетингом инновационной организации. Монография

    Существуют следующие способы оплаты:
    порядок оплаты зависит от конкретного пункта выдачи или курьерской службы
    Все варианты и информация о оплате доступна в корзине при оформлении заказ

    ПРЕДОПЛАТА
  • Оплата картой онлайн (Visa, MasterСard, МИР).
  • Банковским переводом (только организаций и ИП)
  • Через мобильных операторов (Мегафон,Билайн,Tele2,МТС)
  • Через Яндекс.Кассу
  • Оплата по QR-коду "Система быстрых платежей" (https://sbp.nspk.ru/participants/)

  • РАССРОЧКА
  • "Совесть"
  • "Свобода"
  • "Халва"

  • ПРИ ПОЛУЧЕНИИ
  • Наложенный платеж - оплата при получении
  • Только для частных лиц
  • Доступность оплаты при получении можно увидеть при оформлении заказа

    Полезные ссылки Моделирование системы управления маркетингом инновационной организации. Монография

  • Вся серия Управление "ИД Научная библиотека"
  • Все маркетинг "ИД Научная библиотека"
  • Все товары "ИД Научная библиотека"
  • 0.02 сек.
    Моделирование системы управления маркетингом инновационной организации. Монография 9785604021439 в Ревде по цене 215 руб. в интернет магазине "ТОП-1000"